- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рамазанов Ибрагим - Методологические основы мерчендайзинга
Нет экз.
Статья
Автор: Рамазанов Ибрагим
Маркетинг: Методологические основы мерчендайзинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рамазанов Ибрагим
Маркетинг: Методологические основы мерчендайзинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов, Ибрагим.
Методологические основы мерчендайзинга / И. Рамазанов // Маркетинг. – 05/2006. – N3. – С.65-75.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : торговля
Ключевые слова = мерчендайзинг
Рамазанов, Ибрагим.
Методологические основы мерчендайзинга / И. Рамазанов // Маркетинг. – 05/2006. – N3. – С.65-75.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : торговля
Ключевые слова = мерчендайзинг