- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ранде Ю.П. - Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Ранде Ю.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ранде Ю.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ранде, Ю.П.
Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. – 05/2006. – N3. – С.61-69.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : управление : организация управления : руководитель предприятия, учреждения, организации
Ключевые слова = лояльность персонала
Ранде, Ю.П.
Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. – 05/2006. – N3. – С.61-69.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : управление : организация управления : руководитель предприятия, учреждения, организации
Ключевые слова = лояльность персонала