- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Науменко О. - Маркетинг освіти в контексті Болонського процесу
Нет экз.
Статья
Автор: Науменко О.
Освіта і управління: Маркетинг освіти в контексті Болонського процесу
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Науменко О.
Освіта і управління: Маркетинг освіти в контексті Болонського процесу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Науменко, О.
Маркетинг освіти в контексті Болонського процесу / О. Науменко // Освіта і управління : Науково-практичний журнал. – 04/2006. – Том 9 N2. – С.94-98.
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : высшее образование : организация высшего образования : организация высшего образования в Украине : общий раздел : модернизация высшего образования : Болонский процесс и Украина
Ключевые слова = маркетинг образования
Науменко, О.
Маркетинг освіти в контексті Болонського процесу / О. Науменко // Освіта і управління : Науково-практичний журнал. – 04/2006. – Том 9 N2. – С.94-98.
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : высшее образование : организация высшего образования : организация высшего образования в Украине : общий раздел : модернизация высшего образования : Болонский процесс и Украина
Ключевые слова = маркетинг образования