- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Деркач М. Н. - Институциональный анализ маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Деркач М. Н.
Актуальні проблеми економіки: Институциональный анализ маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Деркач М. Н.
Актуальні проблеми економіки: Институциональный анализ маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Деркач, М. Н.
Институциональный анализ маркетинга / М. Н. Деркач, А. В. Сериков // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 08/2006. – N8. – С.111-118.
Ключевые слова = институциональный анализ
Ключевые слова = маркетинг
Деркач, М. Н.
Институциональный анализ маркетинга / М. Н. Деркач, А. В. Сериков // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 08/2006. – N8. – С.111-118.
Ключевые слова = институциональный анализ
Ключевые слова = маркетинг