- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Громова, Ольга Борисовна - Так ли важно содержимое? Роль упаковки в создании и продвижении бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Громова, Ольга Борисовна
Маркетинг и реклама: Так ли важно содержимое? Роль упаковки в создании и продвижении бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Громова, Ольга Борисовна
Маркетинг и реклама: Так ли важно содержимое? Роль упаковки в создании и продвижении бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Громова, Ольга Борисовна.
Так ли важно содержимое? Роль упаковки в создании и продвижении бренда / О. Б. Громова // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 09/2006. – N9. – С. 32-34.
Ключевые слова = брендинг
Ключевые слова = упаковка
Ключевые слова = маркетинг и реклама
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : послуги, сфера послуг, третинний сектор : послуги, сфера послуг, третинний сектор України : маркетинг
Громова, Ольга Борисовна.
Так ли важно содержимое? Роль упаковки в создании и продвижении бренда / О. Б. Громова // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 09/2006. – N9. – С. 32-34.
Ключевые слова = брендинг
Ключевые слова = упаковка
Ключевые слова = маркетинг и реклама
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : послуги, сфера послуг, третинний сектор : послуги, сфера послуг, третинний сектор України : маркетинг