- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Хачатурян Х. В. - Становлення соціально орієнтованого маркетингу як управлінського феномена
Нет экз.
Статья
Автор: Хачатурян Х. В.
Статистика України = Статистика Украины =Statistics of Ukraine: Становлення соціально орієнтованого маркетингу як управлінського феномена
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хачатурян Х. В.
Статистика України = Статистика Украины =Statistics of Ukraine: Становлення соціально орієнтованого маркетингу як управлінського феномена
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хачатурян, Х. В.
Становлення соціально орієнтованого маркетингу як управлінського феномена / Х. В. Хачатурян // Статистика України = Статистика Украины =Statistics of Ukraine : Науково-інформатійний журнал. – 07/2006. – N3. – С.104-107.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Хачатурян, Х. В.
Становлення соціально орієнтованого маркетингу як управлінського феномена / Х. В. Хачатурян // Статистика України = Статистика Украины =Statistics of Ukraine : Науково-інформатійний журнал. – 07/2006. – N3. – С.104-107.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг