- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Пащенко Татьяна - Инструменты прогнозирования в маркетинге
Нет экз.
Статья
Автор: Пащенко Татьяна
Маркетинг и реклама: Инструменты прогнозирования в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пащенко Татьяна
Маркетинг и реклама: Инструменты прогнозирования в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пащенко, Татьяна.
Инструменты прогнозирования в маркетинге / Т. Пащенко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 10/11/2006. – N10. – С.50-53.
Ключевые слова = маркетинговые технологии
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Пащенко, Татьяна.
Инструменты прогнозирования в маркетинге / Т. Пащенко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 10/11/2006. – N10. – С.50-53.
Ключевые слова = маркетинговые технологии
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг