- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Быкова Г.Н. - Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепц...
Нет экз.
Статья
Автор: Быкова Г.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепц...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Быкова Г.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепц...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Быкова, Г.Н.
Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия / Г. Быкова, Е. А. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. – 09/2006. – N5. – С.56-66.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика промышленности : экономика промышленного предприятия
Ключевые слова = маркетинг взаимодействия
Ключевые слова = промышленный маркетинг
Быкова, Г.Н.
Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия / Г. Быкова, Е. А. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. – 09/2006. – N5. – С.56-66.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика промышленности : экономика промышленного предприятия
Ключевые слова = маркетинг взаимодействия
Ключевые слова = промышленный маркетинг