- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Прокопенко О. В. - Моделирование процесса принятия потребителем решения о покупке на рынке инноваций
Нет экз.
Статья
Автор: Прокопенко О. В.
Маркетинг и реклама: Моделирование процесса принятия потребителем решения о покупке на рынке инноваций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прокопенко О. В.
Маркетинг и реклама: Моделирование процесса принятия потребителем решения о покупке на рынке инноваций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокопенко, О. В.
Моделирование процесса принятия потребителем решения о покупке на рынке инноваций / О. В. Прокопенко, М. Троян // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 11/2006. – N11. – С.46-51.
Ключевые слова = альтернативность
Ключевые слова = рынок инноваций
Прокопенко, О. В.
Моделирование процесса принятия потребителем решения о покупке на рынке инноваций / О. В. Прокопенко, М. Троян // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 11/2006. – N11. – С.46-51.
Ключевые слова = альтернативность
Ключевые слова = рынок инноваций