- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Короткова Т. - Влияние социально-этического маркетига на экономическую эффективность бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Короткова Т.
Маркетинг: Влияние социально-этического маркетига на экономическую эффективность бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Короткова Т.
Маркетинг: Влияние социально-этического маркетига на экономическую эффективность бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Короткова, Т.
Влияние социально-этического маркетига на экономическую эффективность бизнеса / Т. Короткова // Маркетинг. – 11/2006. – N6. – С.32-50.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : торговля : внутренняя торговля : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = инфраструктура рынка
Короткова, Т.
Влияние социально-этического маркетига на экономическую эффективность бизнеса / Т. Короткова // Маркетинг. – 11/2006. – N6. – С.32-50.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : торговля : внутренняя торговля : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = инфраструктура рынка