- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лукашова, Е. В. - Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Лукашова, Е. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукашова, Е. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукашова, Е. В.
Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка / Е. В. Лукашова // Маркетинг в России и за рубежом. – 01/2007. – N1. – С.3-10.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : рынок
Ключевые слова = потребительский рынок
Ключевые слова = сегментирование
Лукашова, Е. В.
Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка / Е. В. Лукашова // Маркетинг в России и за рубежом. – 01/2007. – N1. – С.3-10.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : рынок
Ключевые слова = потребительский рынок
Ключевые слова = сегментирование