- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Садриев Р.Д. - О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании
Нет экз.
Статья
Автор: Садриев Р.Д.
Маркетинг в России и за рубежом: О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Садриев Р.Д.
Маркетинг в России и за рубежом: О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Садриев, Р.Д.
О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании / Р. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. – 01/2007. – N1. – С.58-67.
Ключевые слова = брендинг
Ключевые слова = стратегии брендинга
Садриев, Р.Д.
О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании / Р. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. – 01/2007. – N1. – С.58-67.
Ключевые слова = брендинг
Ключевые слова = стратегии брендинга