- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Иншаков, Олег Васильевич - Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях
Нет экз.
Статья
Автор: Иншаков, Олег Васильевич
Маркетинг в России и за рубежом: Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иншаков, Олег Васильевич
Маркетинг в России и за рубежом: Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иншаков, Олег Васильевич.
Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. – 01/2007. – N1. – С.82-91.
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = реклама
Иншаков, Олег Васильевич.
Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. – 01/2007. – N1. – С.82-91.
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = реклама