- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Бондаренко, В. А. - Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
Нет экз.
Статья
Автор: Бондаренко, В. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бондаренко, В. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко, В. А.
Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи / В. А. Бондаренко, А. Сагоян // Маркетинг в России и за рубежом. – 11/2006. – N6. – С.62-69.
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = рынок мобильной связи
Бондаренко, В. А.
Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи / В. А. Бондаренко, А. Сагоян // Маркетинг в России и за рубежом. – 11/2006. – N6. – С.62-69.
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = рынок мобильной связи