- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ильяшенко, С. М. - Специфика маркетинговых исследований для новых товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Ильяшенко, С. М.
Маркетинговые исследования в Украине: Специфика маркетинговых исследований для новых товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильяшенко, С. М.
Маркетинговые исследования в Украине: Специфика маркетинговых исследований для новых товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильяшенко, С. М.
Специфика маркетинговых исследований для новых товаров / С. М. Ильяшенко // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 11/2006. – N6. – С.18-27.
Ключевые слова = рынок маркетинговых исследований
Ключевые слова = товарные инновации
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : динаміка економіки, економічний розвиток : економічний розвиток : чинники, що впливають на економічний розвиток : розвиток виробничого потенціалу, технічний прогрес, інновації
Ильяшенко, С. М.
Специфика маркетинговых исследований для новых товаров / С. М. Ильяшенко // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 11/2006. – N6. – С.18-27.
Ключевые слова = рынок маркетинговых исследований
Ключевые слова = товарные инновации
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : динаміка економіки, економічний розвиток : економічний розвиток : чинники, що впливають на економічний розвиток : розвиток виробничого потенціалу, технічний прогрес, інновації