- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кудлай В. Г. - Теоретичні основи системи маркетингових комунікацій на сучасному ринку
Нет экз.
Статья
Автор: Кудлай В. Г.
Економіка.Фінанси.Право: Теоретичні основи системи маркетингових комунікацій на сучасному ринку
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудлай В. Г.
Економіка.Фінанси.Право: Теоретичні основи системи маркетингових комунікацій на сучасному ринку
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кудлай, В. Г.
Теоретичні основи системи маркетингових комунікацій на сучасному ринку / В. Г. Кудлай // Економіка.Фінанси.Право : Щомісячний інформаційно-аналітичний журнал. – 10/2006. – N10. – С.9-11.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = маркетинговая политика коммуникаций
Кудлай, В. Г.
Теоретичні основи системи маркетингових комунікацій на сучасному ринку / В. Г. Кудлай // Економіка.Фінанси.Право : Щомісячний інформаційно-аналітичний журнал. – 10/2006. – N10. – С.9-11.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = маркетинговая политика коммуникаций