- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Егорова Светлана - Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
Нет экз.
Статья
Автор: Егорова Светлана
Проблемы теории и практики управления: Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова Светлана
Проблемы теории и практики управления: Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова, Светлана.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях / С. Егорова // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 02/2007. – N2. – С.99-108.
Егорова, Светлана.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях / С. Егорова // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 02/2007. – N2. – С.99-108.