- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Красулина Е. С. - Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста
Нет экз.
Статья
Автор: Красулина Е. С.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Красулина Е. С.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красулина, Е. С.
Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста / Е. С. Красулина // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 11/2006. – N6. – С.39-44.
Ключевые слова = уникальное торговое предложение(УТП)
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Красулина, Е. С.
Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста / Е. С. Красулина // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 11/2006. – N6. – С.39-44.
Ключевые слова = уникальное торговое предложение(УТП)
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама