- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Сычева Е. С. - Теория символа в рекламе
Нет экз.
Статья
Автор: Сычева Е. С.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Теория символа в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сычева Е. С.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Теория символа в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сычева, Е. С.
Теория символа в рекламе / Е. С. Сычева // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 11/2006. – N6. – С.63-72.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Сычева, Е. С.
Теория символа в рекламе / Е. С. Сычева // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 11/2006. – N6. – С.63-72.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации