- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Фокин С. О. - Влияние региональных и международных торговых марок на пространственную структуру мирового хозяйства
Нет экз.
Статья
Автор: Фокин С. О.
Вестник Московского университета: Сер.5: География: Влияние региональных и международных торговых марок на пространственную структуру мирового хозяйства
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фокин С. О.
Вестник Московского университета: Сер.5: География: Влияние региональных и международных торговых марок на пространственную структуру мирового хозяйства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фокин, С. О.
Влияние региональных и международных торговых марок на пространственную структуру мирового хозяйства / С. О. Фокин // Вестник Московского университета: Сер.5: География : Научный журнал. – 09/2006. – N5. – С.42-46.
Предметні рубрики = ГЕОГРАФІЯ. БІОГРАФІЇ. ІСТОРІЯ : Географія. Географічні дослідження Землі та окремих країн. Подорожі. Регіональна географія : загальна географія, окремі галузі географії, географічні дисципліни, теоретична географія : суспільна географія, географія культури : економічна географія : теоретичні основи економічної географії : территориальное разделение труда, география хозяйства : размещение производства
Ключевые слова = торговые марки
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внешняя торговля. Международные торговые отношения
Фокин, С. О.
Влияние региональных и международных торговых марок на пространственную структуру мирового хозяйства / С. О. Фокин // Вестник Московского университета: Сер.5: География : Научный журнал. – 09/2006. – N5. – С.42-46.
Предметні рубрики = ГЕОГРАФІЯ. БІОГРАФІЇ. ІСТОРІЯ : Географія. Географічні дослідження Землі та окремих країн. Подорожі. Регіональна географія : загальна географія, окремі галузі географії, географічні дисципліни, теоретична географія : суспільна географія, географія культури : економічна географія : теоретичні основи економічної географії : территориальное разделение труда, география хозяйства : размещение производства
Ключевые слова = торговые марки
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внешняя торговля. Международные торговые отношения