- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Борнякова И. В. - Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы
Нет экз.
Статья
Автор: Борнякова И. В.
Вестник Московского университета: Сер.9: Филология: Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Борнякова И. В.
Вестник Московского университета: Сер.9: Филология: Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борнякова, И. В.
Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы / И. В. Борнякова // Вестник Московского университета. Серия 9: Филология. – 2006. – № 5. – С.128-134.
Ключевые слова = межкультурная реклама
Борнякова, И. В.
Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы / И. В. Борнякова // Вестник Московского университета. Серия 9: Филология. – 2006. – № 5. – С.128-134.
Ключевые слова = межкультурная реклама