- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Прус Людмила - Методика визначення рівня задоволеності клієнтів вищих навчальних закладів якістю освітньої послуги
Нет экз.
Статья
Автор: Прус Людмила
Схід: Методика визначення рівня задоволеності клієнтів вищих навчальних закладів якістю освітньої послуги
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прус Людмила
Схід: Методика визначення рівня задоволеності клієнтів вищих навчальних закладів якістю освітньої послуги
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прус, Людмила.
Методика визначення рівня задоволеності клієнтів вищих навчальних закладів якістю освітньої послуги / Л. Прус // Схід : Аналітично-інформаційний журнал. – 01/2007. – N1. – С.42-45.
Ключевые слова = качество высшего образования
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : высшее образование : организация высшего образования : организация высшего образования в Украине : общий раздел : оценка качества образования
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика образования : образовательные услуги : рынок образовательных услуг
Прус, Людмила.
Методика визначення рівня задоволеності клієнтів вищих навчальних закладів якістю освітньої послуги / Л. Прус // Схід : Аналітично-інформаційний журнал. – 01/2007. – N1. – С.42-45.
Ключевые слова = качество высшего образования
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : высшее образование : организация высшего образования : организация высшего образования в Украине : общий раздел : оценка качества образования
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика образования : образовательные услуги : рынок образовательных услуг