- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Бардина Ольга - Маркетинг, основанный на ценностях: новая надежда?
Нет экз.
Статья
Автор: Бардина Ольга
Маркетинг и реклама: Маркетинг, основанный на ценностях: новая надежда?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бардина Ольга
Маркетинг и реклама: Маркетинг, основанный на ценностях: новая надежда?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бардина, Ольга.
Маркетинг, основанный на ценностях: новая надежда? / О. Бардина // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 12/2006. – N12. – С.22-26.
Бардина, Ольга.
Маркетинг, основанный на ценностях: новая надежда? / О. Бардина // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 12/2006. – N12. – С.22-26.