- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Миркина Ольга - Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Миркина Ольга
Проблемы теории и практики управления: Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Миркина Ольга
Проблемы теории и практики управления: Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Миркина, Ольга.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции / О. Миркина // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 05/2007. – N5. – С.106-112.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика промышленного предприятия
Ключевые слова = машиностроение
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : прибутковість, економічний принцип, корисність, вартість, закон вартості
Ключевые слова = реализация продукции
Миркина, Ольга.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции / О. Миркина // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 05/2007. – N5. – С.106-112.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика промышленного предприятия
Ключевые слова = машиностроение
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : прибутковість, економічний принцип, корисність, вартість, закон вартості
Ключевые слова = реализация продукции