- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Матвеева, Лидия Владимировна - Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации"
Нет экз.
Статья
Автор: Матвеева, Лидия Владимировна
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология: Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Матвеева, Лидия Владимировна
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология: Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матвеева, Лидия Владимировна.
Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации" / Л. В. Матвеева // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2007. – № 1. – С. 119-132
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Культура
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : соціальний зв'язок, соціологія зв'язку, комунікація : види зв'язку в соціології : зв’язок залежно від учасників: міжособистісний, динамічний, громадський зв’язок : масова комунікація, соціальний аспект
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ)
Матвеева, Лидия Владимировна.
Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации" / Л. В. Матвеева // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2007. – № 1. – С. 119-132
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Культура
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : соціальний зв'язок, соціологія зв'язку, комунікація : види зв'язку в соціології : зв’язок залежно від учасників: міжособистісний, динамічний, громадський зв’язок : масова комунікація, соціальний аспект
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ)