- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шабунц Геннадий - Организация системы контроля в отделе мерчандайзинга
Нет экз.
Статья
Автор: Шабунц Геннадий
Маркетинг и реклама: Организация системы контроля в отделе мерчандайзинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабунц Геннадий
Маркетинг и реклама: Организация системы контроля в отделе мерчандайзинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабунц, Геннадий.
Организация системы контроля в отделе мерчандайзинга / Г. Шабунц // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 05/2007. – N5. – С.52-54.
Ключевые слова = мерчандайзинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : форми організації та співробітництва в економіці : форми господарських організацій, економічне кооперування
Шабунц, Геннадий.
Организация системы контроля в отделе мерчандайзинга / Г. Шабунц // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 05/2007. – N5. – С.52-54.
Ключевые слова = мерчандайзинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : форми організації та співробітництва в економіці : форми господарських організацій, економічне кооперування