- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Варлыгина Зинаида Владимировна - Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Варлыгина Зинаида Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Варлыгина Зинаида Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Варлыгина, Зинаида Владимировна.
Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований / З. В. Варлыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2007. – N3. – С.214-223.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : непроизводственная сфера : связь и информатика : информационные технологии : Интернет
Ключевые слова = опрос
Ключевые слова = мониторинг конкурентной и потребительской среды
Ключевые слова = исследования в Интернете
Варлыгина, Зинаида Владимировна.
Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований / З. В. Варлыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2007. – N3. – С.214-223.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : непроизводственная сфера : связь и информатика : информационные технологии : Интернет
Ключевые слова = опрос
Ключевые слова = мониторинг конкурентной и потребительской среды
Ключевые слова = исследования в Интернете