- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Крашенинникова Л.В. - Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию
Нет экз.
Статья
Автор: Крашенинникова Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Крашенинникова Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крашенинникова, Л.В.
Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию / Л. Крашенинникова // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2007. – N2. – С.28-33.
Ключевые слова = нематериальные активы
Ключевые слова = брендинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : форми організації та співробітництва в економіці : форми господарських організацій, економічне кооперування
Крашенинникова, Л.В.
Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию / Л. Крашенинникова // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2007. – N2. – С.28-33.
Ключевые слова = нематериальные активы
Ключевые слова = брендинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : форми організації та співробітництва в економіці : форми господарських організацій, економічне кооперування