- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Куштавкин Д.Е. - Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
Нет экз.
Статья
Автор: Куштавкин Д.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Куштавкин Д.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Куштавкин, Д.Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ / Д. Куштавкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 05/2007. – N3. – С.70-75.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : предприятия
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = торговые марки
Куштавкин, Д.Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ / Д. Куштавкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 05/2007. – N3. – С.70-75.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : предприятия
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = торговые марки