- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Матвеева Е. О. - Педагогические аспекты приобщения к чтению младших школьников с ограниченными интеллектуальными в...
Нет экз.
Статья
Автор: Матвеева Е. О.
Вестник Московского гос.университета культуры и искусств: Педагогические аспекты приобщения к чтению младших школьников с ограниченными интеллектуальными в...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Матвеева Е. О.
Вестник Московского гос.университета культуры и искусств: Педагогические аспекты приобщения к чтению младших школьников с ограниченными интеллектуальными в...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матвеева, Е. О.
Педагогические аспекты приобщения к чтению младших школьников с ограниченными интеллектуальными возможностями / Е. О. Матвеева // Вестник Московского гос.университета культуры и искусств : Научный журнал. – 01/2007. – N1. – С.96-99.
Ключевые слова = ограниченные интелектуальные возможности
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : общая педагогика : дидактика (теория образования и обучения) : процесс обучения : дидактические принципы
Предметні рубрики = Психология : детская психология : общие проблемы детской психологии : психологическая характеристика возрастных особенностей детей : школьники : младший школьный возраст (7-11 лет)
Ключевые слова = самостоятельное чтение
Матвеева, Е. О.
Педагогические аспекты приобщения к чтению младших школьников с ограниченными интеллектуальными возможностями / Е. О. Матвеева // Вестник Московского гос.университета культуры и искусств : Научный журнал. – 01/2007. – N1. – С.96-99.
Ключевые слова = ограниченные интелектуальные возможности
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : общая педагогика : дидактика (теория образования и обучения) : процесс обучения : дидактические принципы
Предметні рубрики = Психология : детская психология : общие проблемы детской психологии : психологическая характеристика возрастных особенностей детей : школьники : младший школьный возраст (7-11 лет)
Ключевые слова = самостоятельное чтение