- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ивашкова Наталья Ивановна - От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
Нет экз.
Статья
Автор: Ивашкова Наталья Ивановна
Маркетинг и маркетинговые исследования: От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивашкова Наталья Ивановна
Маркетинг и маркетинговые исследования: От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашкова, Наталья Ивановна.
От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями / Н. И. Ивашкова, И. А. Гончарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2007. – N5. – С.364-372.
Ключевые слова = теория маркетинга
Ключевые слова = маркетинг взаимоотношений
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : управление : организация управления : маркетинг
Ивашкова, Наталья Ивановна.
От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями / Н. И. Ивашкова, И. А. Гончарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2007. – N5. – С.364-372.
Ключевые слова = теория маркетинга
Ключевые слова = маркетинг взаимоотношений
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : управление : организация управления : маркетинг