- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Мороз Ирина Викторовна - Специфика маркетинговых исследований на корпоративном рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Мороз Ирина Викторовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Специфика маркетинговых исследований на корпоративном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мороз Ирина Викторовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Специфика маркетинговых исследований на корпоративном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мороз, Ирина Викторовна.
Специфика маркетинговых исследований на корпоративном рынке / И. В. Мороз // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2007. – N5. – С.396-402.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = корпоративный рынок
Мороз, Ирина Викторовна.
Специфика маркетинговых исследований на корпоративном рынке / И. В. Мороз // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2007. – N5. – С.396-402.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = корпоративный рынок