- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Крупнов Р. - Городская социальная реклама как объект управления
Нет экз.
Статья
Автор: Крупнов Р.
Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология: Городская социальная реклама как объект управления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Крупнов Р.
Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология: Городская социальная реклама как объект управления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупнов, Р.
Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупнов // Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология. – 01/2007. – N1. – С.67-74.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Гражданское и торговое право зарубежных стран : Россия : информационное право : реклама : правовое регулирование рекламы
Ключевые слова = социальная реклама
Крупнов, Р.
Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупнов // Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология. – 01/2007. – N1. – С.67-74.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Гражданское и торговое право зарубежных стран : Россия : информационное право : реклама : правовое регулирование рекламы
Ключевые слова = социальная реклама