- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Балюченко Т.В. - Электронный "говорун" - инструмент инновационного маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Балюченко Т.В.
Маркетинг и реклама: Электронный "говорун" - инструмент инновационного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Балюченко Т.В.
Маркетинг и реклама: Электронный "говорун" - инструмент инновационного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Балюченко, Т.В.
Электронный "говорун" - инструмент инновационного маркетинга / Т. Балюченко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 09/2007. – N9. – С.58-59.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = промоутеры
Балюченко, Т.В.
Электронный "говорун" - инструмент инновационного маркетинга / Т. Балюченко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 09/2007. – N9. – С.58-59.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = промоутеры