- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шаромов А. В. - Формирование рекламно-информационного пространства бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Шаромов А. В.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Формирование рекламно-информационного пространства бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаромов А. В.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Формирование рекламно-информационного пространства бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаромов, А. В.
Формирование рекламно-информационного пространства бренда / А. В. Шаромов // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 01/2007. – N1. – С.94-102.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама
Ключевые слова = бренд
Шаромов, А. В.
Формирование рекламно-информационного пространства бренда / А. В. Шаромов // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 01/2007. – N1. – С.94-102.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама
Ключевые слова = бренд