- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Карпенко И. И. - Трансформация рекламной политики радиостанций при их переходе на Интернет-вещание
Нет экз.
Статья
Автор: Карпенко И. И.
Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна: Трансформация рекламной политики радиостанций при их переходе на Интернет-вещание
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпенко И. И.
Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна: Трансформация рекламной политики радиостанций при их переходе на Интернет-вещание
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпенко, И. И.
Трансформация рекламной политики радиостанций при их переходе на Интернет-вещание / И. И. Карпенко // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. – 04/2007. – N766:Сер.:Філологія. Вип.51. – С.200-201.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : электронные СМИ, Интернет
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : новые информационные технологии : Интернет
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : организация процесса обращения : информация : реклама : рекламная политика
Карпенко, И. И.
Трансформация рекламной политики радиостанций при их переходе на Интернет-вещание / И. И. Карпенко // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. – 04/2007. – N766:Сер.:Філологія. Вип.51. – С.200-201.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : электронные СМИ, Интернет
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : новые информационные технологии : Интернет
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : организация процесса обращения : информация : реклама : рекламная политика