- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Бурматова В. В. - Рекламная кампания как способ маркетинговой коммуникации
Нет экз.
Статья
Автор: Бурматова В. В.
Актуальные проблемы современной науки: Рекламная кампания как способ маркетинговой коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурматова В. В.
Актуальные проблемы современной науки: Рекламная кампания как способ маркетинговой коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурматова, В. В.
Рекламная кампания как способ маркетинговой коммуникации / В. В. Бурматова, Ю. М. Емельянова // Актуальные проблемы современной науки. – 11/2007. – N6. – С.30-33.
Ключевые слова = рекламная кампания
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : реклама
Бурматова, В. В.
Рекламная кампания как способ маркетинговой коммуникации / В. В. Бурматова, Ю. М. Емельянова // Актуальные проблемы современной науки. – 11/2007. – N6. – С.30-33.
Ключевые слова = рекламная кампания
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : реклама