- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Єрмошенко, Микола Миколайович - Механізм управління маркетингом в посередницьких організаціях
Нет экз.
Статья
Автор: Єрмошенко, Микола Миколайович
Актуальні проблеми економіки: Механізм управління маркетингом в посередницьких організаціях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Єрмошенко, Микола Миколайович
Актуальні проблеми економіки: Механізм управління маркетингом в посередницьких організаціях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Єрмошенко, Микола Миколайович.
Механізм управління маркетингом в посередницьких організаціях / М. М. Єрмошенко // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 09/2007. – N9. – С.73-80.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью
Ключевые слова = посредническая организация
Єрмошенко, Микола Миколайович.
Механізм управління маркетингом в посередницьких організаціях / М. М. Єрмошенко // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 09/2007. – N9. – С.73-80.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью
Ключевые слова = посредническая организация