- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Долгополова О. В. - Сегментація ринку у процесі виведення нової торгової марки
Нет экз.
Статья
Автор: Долгополова О. В.
Актуальні проблеми економіки: Сегментація ринку у процесі виведення нової торгової марки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Долгополова О. В.
Актуальні проблеми економіки: Сегментація ринку у процесі виведення нової торгової марки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Долгополова, О. В.
Сегментація ринку у процесі виведення нової торгової марки / О. В. Долгополова // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 11/2007. – N11. – С.54-60.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования : сегментирование рынка
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг в системе маркетинговых коммуникаций
Ключевые слова = торговые марки
Ключевые слова = бренд
Долгополова, О. В.
Сегментація ринку у процесі виведення нової торгової марки / О. В. Долгополова // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 11/2007. – N11. – С.54-60.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования : сегментирование рынка
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг в системе маркетинговых коммуникаций
Ключевые слова = торговые марки
Ключевые слова = бренд