- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Брадов В. В. - Маркетинг как фактор успешности реформирования государственных и коммунальных печатных СМИ
Нет экз.
Статья
Автор: Брадов В. В.
Вісник економічної науки України: Маркетинг как фактор успешности реформирования государственных и коммунальных печатных СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Брадов В. В.
Вісник економічної науки України: Маркетинг как фактор успешности реформирования государственных и коммунальных печатных СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Брадов, В. В.
Маркетинг как фактор успешности реформирования государственных и коммунальных печатных СМИ / В. В. Брадов // Вісник економічної науки України. – 07/2007. – N2. – С.10-14.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика средств массовой информации (СМИ), экономика книжного дела (издательского дела и книжной торговли) : экономика средств массовой информации : печатные средства массовой информации : маркетинг
Ключевые слова = государственные СМИ
Ключевые слова = коммунальные СМИ
Брадов, В. В.
Маркетинг как фактор успешности реформирования государственных и коммунальных печатных СМИ / В. В. Брадов // Вісник економічної науки України. – 07/2007. – N2. – С.10-14.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика средств массовой информации (СМИ), экономика книжного дела (издательского дела и книжной торговли) : экономика средств массовой информации : печатные средства массовой информации : маркетинг
Ключевые слова = государственные СМИ
Ключевые слова = коммунальные СМИ