- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лабурцева, Олена Іванівна - Дослідження історичної генези сучасної концепції маркетингу
Нет экз.
Статья
Автор: Лабурцева, Олена Іванівна
Маркетинг в Україні: Дослідження історичної генези сучасної концепції маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лабурцева, Олена Іванівна
Маркетинг в Україні: Дослідження історичної генези сучасної концепції маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лабурцева, Олена Іванівна.
Дослідження історичної генези сучасної концепції маркетингу / О. І. Лабурцева // Маркетинг в Україні. – 11/2007. – N6. – С.57-61.
Ключевые слова = теория маркетинга
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Лабурцева, Олена Іванівна.
Дослідження історичної генези сучасної концепції маркетингу / О. І. Лабурцева // Маркетинг в Україні. – 11/2007. – N6. – С.57-61.
Ключевые слова = теория маркетинга
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг