- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Иванова Н. Г. - Семиотика рекламного текста: социолингвистический аспеект
Нет экз.
Статья
Автор: Иванова Н. Г.
Мова: Семиотика рекламного текста: социолингвистический аспеект
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова Н. Г.
Мова: Семиотика рекламного текста: социолингвистический аспеект
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Н. Г.
Семиотика рекламного текста: социолингвистический аспеект / Н. Г. Иванова // Мова. – 2005. – №10. – С.10-12.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : засоби культури, наприклад, релігія, наука, освіта : соціологія мови
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : потребительская реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : телевизионная реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама : рекламный текст
Ключевые слова = рекламный текст
Иванова, Н. Г.
Семиотика рекламного текста: социолингвистический аспеект / Н. Г. Иванова // Мова. – 2005. – №10. – С.10-12.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : засоби культури, наприклад, релігія, наука, освіта : соціологія мови
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : потребительская реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : телевизионная реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама : рекламный текст
Ключевые слова = рекламный текст