- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Михолап С. - Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации
Нет экз.
Статья
Автор: Михолап С.
Маркетинг: Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михолап С.
Маркетинг: Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михолап, С.
Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации / С. Михолап // Маркетинг. – 11/2007. – N6. – С.13-19.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = стратегические альянсы
Ключевые слова = глобальный маркетинг
Михолап, С.
Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации / С. Михолап // Маркетинг. – 11/2007. – N6. – С.13-19.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = стратегические альянсы
Ключевые слова = глобальный маркетинг