- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Димова Н. - Латеральный маркетинг-перспектива усовершенствования управления продажами
Нет экз.
Статья
Автор: Димова Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Латеральный маркетинг-перспектива усовершенствования управления продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Димова Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Латеральный маркетинг-перспектива усовершенствования управления продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Димова, Н.
Латеральный маркетинг-перспектива усовершенствования управления продажами / Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. – 11/2007. – N6. – С.59-62.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = латеральный маркетинг
Димова, Н.
Латеральный маркетинг-перспектива усовершенствования управления продажами / Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. – 11/2007. – N6. – С.59-62.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = латеральный маркетинг