- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Гоффман С. - Адаптація реклами до зарубіжних ринків: контентний аналіз
Нет экз.
Статья
Автор: Гоффман С.
Журнал європейської економіки: Адаптація реклами до зарубіжних ринків: контентний аналіз
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гоффман С.
Журнал європейської економіки: Адаптація реклами до зарубіжних ринків: контентний аналіз
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гоффман С.
Адаптація реклами до зарубіжних ринків: контентний аналіз / Гоффман С., Віттінг К. // Журнал європейської економіки. – 06/2007. – Том 6 N2. – с.122-144.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : реклама
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Германии : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : реклама
Ключевые слова = адаптация рекламы
Ключевые слова = межкультурный маркетинг
Гоффман С.
Адаптація реклами до зарубіжних ринків: контентний аналіз / Гоффман С., Віттінг К. // Журнал європейської економіки. – 06/2007. – Том 6 N2. – с.122-144.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : реклама
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Германии : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : реклама
Ключевые слова = адаптация рекламы
Ключевые слова = межкультурный маркетинг