- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Антонов С. Н. - Влияние рекламы на культуру в постсоветский период
Нет экз.
Статья
Автор: Антонов С. Н.
Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения.: Влияние рекламы на культуру в постсоветский период
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонов С. Н.
Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения.: Влияние рекламы на культуру в постсоветский период
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антонов, С. Н.
Влияние рекламы на культуру в постсоветский период / С. Н. Антонов // Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 12/2007. – Вып.4. – С.83-92.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : соціальний зв'язок, соціологія зв'язку, комунікація : засоби передавання інформації, канали, засоби інформації : соціологія реклами
Ключевые слова = социокультурное моделирование
Антонов, С. Н.
Влияние рекламы на культуру в постсоветский период / С. Н. Антонов // Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 12/2007. – Вып.4. – С.83-92.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : соціальний зв'язок, соціологія зв'язку, комунікація : засоби передавання інформації, канали, засоби інформації : соціологія реклами
Ключевые слова = социокультурное моделирование