- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Трушина Л. Е. - Реклама в информационном пространстве современного общества
Нет экз.
Статья
Автор: Трушина Л. Е.
Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения.: Реклама в информационном пространстве современного общества
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Трушина Л. Е.
Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения.: Реклама в информационном пространстве современного общества
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Трушина, Л. Е.
Реклама в информационном пространстве современного общества / Л. Е. Трушина // Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 12/2007. – Вып.4. – С.215-222.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Предметні рубрики = социальная философия : философия истории : типология общества : современное общество (социально-философский анализ)
Ключевые слова = информационное пространство
Трушина, Л. Е.
Реклама в информационном пространстве современного общества / Л. Е. Трушина // Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 12/2007. – Вып.4. – С.215-222.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Предметні рубрики = социальная философия : философия истории : типология общества : современное общество (социально-философский анализ)
Ключевые слова = информационное пространство