- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Одинокова В. А. - Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со з...
Нет экз.
Статья
Автор: Одинокова В. А.
Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения.: Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со з...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Одинокова В. А.
Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения.: Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со з...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Одинокова, В. А.
Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей / В. А. Одинокова, В. Л. Спирина // Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 12/2007. – Вып.4. – С.341-349.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : социальная реклама
Ключевые слова = здоровье человека
Ключевые слова = аудитория
Одинокова, В. А.
Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей / В. А. Одинокова, В. Л. Спирина // Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 12/2007. – Вып.4. – С.341-349.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : социальная реклама
Ключевые слова = здоровье человека
Ключевые слова = аудитория