- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Спирина В. Л. - Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудит...
Нет экз.
Статья
Автор: Спирина В. Л.
Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения.: Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудит...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Спирина В. Л.
Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения.: Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудит...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Спирина, В. Л.
Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудитории / В. Л. Спирина // Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 12/2007. – Вып.4. – С.350-357.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : социальная реклама
Ключевые слова = здоровье человека
Ключевые слова = аудитория
Спирина, В. Л.
Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудитории / В. Л. Спирина // Вестник Санкт-Петербургского университета:сер.6:философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 12/2007. – Вып.4. – С.350-357.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : социальная реклама
Ключевые слова = здоровье человека
Ключевые слова = аудитория