- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика
Выпуск
Автор:
Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика: Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. N4
07/2007 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика: Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. N4
07/2007 г.
ISBN отсутствует
Периодическое издание
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946
До 1977 г. журналистика сер. 11
ISSN 0201-7385.
Выпуск
217 280
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2007. – N4.
ОФ - 1 экз.
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946
До 1977 г. журналистика сер. 11
ISSN 0201-7385.
Выпуск
217 280
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2007. – N4.
ОФ - 1 экз.
Привязано к:

Периодическое издание
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
Изд-во МГУ, 1946 г.
ISBN отсутствует
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
Изд-во МГУ, 1946 г.
ISBN отсутствует
Связанные описания:

Статья
Ильина Н. А.
"Пять вечеров" А. Володина в восприятии литературно-художественной критики
б.г.
ISBN отсутствует
Ильина Н. А.
"Пять вечеров" А. Володина в восприятии литературно-художественной критики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сластушинская М. М.
Государственная поддержака аудиовизуальной продукции в Финляндии
б.г.
ISBN отсутствует
Сластушинская М. М.
Государственная поддержака аудиовизуальной продукции в Финляндии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Назарова Д. В.
Становление и развитие сайта La Repubbica.it: От интернет-версии до мультимедийного сайта
б.г.
ISBN отсутствует
Назарова Д. В.
Становление и развитие сайта La Repubbica.it: От интернет-версии до мультимедийного сайта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Байков С. В.
Corporate `identity как особый вид коммуникационных технологий: Немецкий взгляд
б.г.
ISBN отсутствует
Байков С. В.
Corporate `identity как особый вид коммуникационных технологий: Немецкий взгляд
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ольшанский А. В.
Французская пресса об угрозе терроризма: Предотвращенный теракт в Лондоне. 2006 год
б.г.
ISBN отсутствует
Ольшанский А. В.
Французская пресса об угрозе терроризма: Предотвращенный теракт в Лондоне. 2006 год
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Овсепян, Рафаил Погосович
Отечественная журналистика в едином историко-культурном процессе
б.г.
ISBN отсутствует
Овсепян, Рафаил Погосович
Отечественная журналистика в едином историко-культурном процессе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алиев Т. А.
Работа с брендом: Креативная психология и коммуникативные особенности: На примере формирования ав...
б.г.
ISBN отсутствует
Алиев Т. А.
Работа с брендом: Креативная психология и коммуникативные особенности: На примере формирования ав...
б.г.
ISBN отсутствует